191015, г. Санкт-Петербург
Фуражный пер., д. 3
БЦ "Рождественский"

тел/факс +7 (812) 610-40-58
e-mail: promo@alzar.ru

Метро пл. Восстания

Афиша

Афиша - разновидность рекламного плаката. Чаще всего, разрабатывается в качестве наружной рекламы. Классическая афиша cодержит анонс определенного мероприятия (от краткого до развернутого), сообщает состав участников, место и время проведения. Также афиша может содержать информацию о стоимости входных билетов и спонсорах предстоящего события.

С помощью использования различных выразительных средств графического дизайна, афиша раскрывает уникальность предстоящего события и привлекает к нему внимание представителей целевой аудитории. Для афиши очень важно соответствие формату мероприятия, несоблюдение этого правила дизайнером приводит к самым печальным последствиям т.к. представители различных субкультур очень чутко реагируют на использование чуждой им (пусть даже хорошо дополняющей дизайн афиши) символики и связанных с ней графических элементов.

При наличии определенной узнаваемости события и возможности получить о нем информацию из других доступных целевой аудитории источников, афиша может использоваться в качестве имиджевой рекламы и содержать только визуальную символику мероприятия (например, логотип, название или просто фото участников). Независимо от того, какой способ подачи информации выбран для использования на афише - с помощью текста, изображения в сочетании с текстом или лаконичного графического элемента - афиша должна максимально полно отражать формат предстоящего мероприятия и быть информативной для выбранной целевой аудитории.

Размер афиши определяется местом для размещения, особенностями выбранного рекламного носителя или конструкции. В разработке дизайна афиш используется то же программное обеспечение, что и при разработке другой печатной продукции (однако, даже в больших городах можно встретить и нетиражные афиши, нарисованные от руки).

Требования к композиции, цветовому решению, масштабности и силе эмоционального воздействия афиши те же, что и к другим разновидностям уличной графической рекламы - контрастность, яркость, читаемость основной информации, оптимальный масштаб, соответствие целевой аудитории и теме мероприятия.


26.02.10

ГРАФИК РАБОТЫ!

Обратите внимание! В субботу 27 февраля офис компании Альзар НЕ работает!

подробнее...




31.12.09

С НОВЫМ ГОДОМ!

Поздравляем всех наших настоящих и будущих клиентов с Новым Годом!

подробнее...

Архив новостей >>

   
 
МИЭМ
 
Полигон
 
Флаер для Drive bar
 
Продвижение сайта МИЭМ

Продвижение сайта компании Полигон

Разработка дизайна флаера для Drive bar.

© All rights reserved, Alzar Promotion Group

Машинная штукатурка Rambler's Top100