191015, г. Санкт-Петербург
Фуражный пер., д. 3
БЦ "Рождественский"

тел/факс +7 (812) 610-40-58
e-mail: promo@alzar.ru

Метро пл. Восстания

Что такое флаер
Рекламные листовки

У вас уже есть свой запоминающийся фирменный стиль? Значит, пришло время думать о дизайне рекламы и заказывать pos-материалы. Практически каждое рекламное агентство или дизайн студия предлагают такую услугу, как изготовление листовок. Иногда, она называется по-другому – «дизайн флаера». Что такое флаер? Флаер это буквально «летучая листовка». В принципе флаер и листовка это одно и то же, но в данном случае, перевод в полной мере оправдывает употребление иностранного слова – флаеры действительно «летают» повсюду. Красочные рекламные листовки раздают у метро, в магазинах, они украшают стенды в кафе и ресторанах. В чем же секрет популярности размещения рекламы на флаерах?

Что такое флаер? Во-первых, это экономичность – изготовление листовок стоит дешевле изготовления буклета или размещения других популярных видов рекламы. При этом возможности распространения листовок значительно шире. Во-вторых, популярность флаеров связана с возможностью реализации нестандартного подхода к подаче главной идеи рекламной акции. Это позволяет работать с молодежью и подростками – достаточно сложной для рекламистов целевой аудиторией. Интересно отметить, что при раздаче флаеров на улице или их распространении на промостойках, они привлекают в большей степени молодых людей и подростков, чем людей среднего возраста. Исключением является целевая раздача флаеров в магазинах и раздача листовок автомобилистам. При таком подходе, рекламное предложение попадает в руки тех, кто в нем потенциально заинтересован, поэтому такая раздача эффективнее работы промоутеров у метро и на улицах. Рассмотрим основные отличия листовки (флаера) от буклета, поскольку рекламодатели часто не могут сделать выбор между этими популярными рекламными материалами. Буклет информативен, он позволяет более детально рассказать о ваших услугах и предложении. Иллюстративная часть буклета, спокойно соседствует с текстовой информацией на нем. Но не все потенциальные потребители будут читать содержимое буклета и даже раскроют его, поскольку это целевой вид рекламы и лучше, если он попадает в руки людей уже заинтересованных в получении дополнительной информации о вашей деятельности.

В отличие от него, рекламные листовки способны привлечь внимание тех, кто еще не знаком с вашей компанией и, следовательно, пока не заинтересован в детальной информации о ее услугах, поэтому рекламное сообщение на флаере должно «прочитываться» буквально за несколько секунд. Яркое, выразительное – оно должно запоминаться и содержать в себе имиджевые элементы, которые в дальнейшем будут способствовать лучшей узнаваемости компании.

Дизайн листовок (флаеров)

Дизайн (листовок) флаеров, также как и выбор способов их распространения, определяет успешность рекламной кампании. Разработка флаеров и ее планирование требует ответственного и профессионального подхода. Использовать рекламу на флаерах в качестве составляющей рекламной кампании, рекомендуется в следующих случаях. К примеру, ваша компания работает совсем недавно и потребителям необходимо рассказать о ее предложении. В таком случае, рекомендуется адресная рассылка флаеров по почтовым ящикам и их раздача (желательно, у ближайшей станции метро, остановок, транспортных развязок). Также, не стоит забывать о том, что флаеры могут помочь, если необходимо поддержать стабильный спрос на определенную группу товаров. В таком случае, помимо способов распространения упоминавшихся ранее, можно попробовать работу с теми, кто уже пришел в вашу компанию. Листовки можно прикалывать к чеку, раздавать у промостоек прямо в магазине или на выходе из него, вкладывать в меню или класть прямо на столик кафе или ресторана. В таком случае, информация на флаере должна раскрывать тему “эксклюзивности” вашего предложения и заботы о постоянных клиентах. Такой флаер может содержать информацию о скидках, сезонном или просто выгодном предложении, связанном с определенным товаром или услугами. Возможны и другие варианты – формат флаера раскрывает практически неограниченные возможности. Но для того чтобы дизайн листовок начал работать, необходимо определить целевую аудиторию, грамотно сформулировать рекламную идею и создать запоминающийся и яркий образ вашего рекламного предложения. Только в таком случае вместе с флаером, как по волшебству, «прилетят» новые клиенты.

Изготовление флаеров

Реклама на флаерах является хорошим дополнением к другим видам рекламы, а в некоторых сферах она просто незаменима. Листовки и их раздача уже давно стали атрибутами профессиональных и рекламных выставок, их распространяют на улицах, для них ставят специальные стойки, флаеры можно обнаружить в почтовых ящиках и практически во всех печатных СМИ. Планируя заказ листовок или изготовление флаеров, помните, что только при профессиональном подходе – это действительно эффективный вид рекламы.


26.02.10

ГРАФИК РАБОТЫ!

Обратите внимание! В субботу 27 февраля офис компании Альзар НЕ работает!

подробнее...




31.12.09

С НОВЫМ ГОДОМ!

Поздравляем всех наших настоящих и будущих клиентов с Новым Годом!

подробнее...

Архив новостей >>

   
 
МИЭМ
 
Полигон
 
Флаер для Drive bar
 
Продвижение сайта МИЭМ

Продвижение сайта компании Полигон

Разработка дизайна флаера для Drive bar.

© All rights reserved, Alzar Promotion Group

Машинная штукатурка Rambler's Top100