191015, г. Санкт-Петербург
Фуражный пер., д. 3
БЦ "Рождественский"

тел/факс +7 (812) 610-40-58
e-mail: promo@alzar.ru

Метро пл. Восстания

Дизайн рекламы – все, что нас окружает

Графический дизайн – понятие необычайно широкое. В него входит практически все, что касается дизайна как такового. Дизайн не только сопутствует бизнесу, он давно и прочно вошел в нашу повседневную жизнь. Даже рекламные плакаты, обилие которых иногда начинает раздражать, по сути - такая привычная часть нашей жизни, что запрети в один момент их размещение – жизнь потеряет часть красок.

Дизайн во всем, что нас окружает; мы так привыкли к этому, что даже не задумываемся над тем, сколько труда дизайнеров вложено в самые привычные вещи, будь то этикетка на банке кофе или билет в кино. Дизайн рекламы во многом определяет облик города, разнообразная рекламная продукция поджидает нас в почтовых ящиках, любая газета или журнал пестрят рекламными объявлениями.

Дизайн рекламы – настоящее искусство, развивающееся с тех пор, как появилось само понятие рекламы. Конечно, графический дизайн – это не только реклама, но обычно принято связывать эти два понятия, потому как именно в рекламной индустрии особенно четко просматривается развитие графического дизайна, от русского конструктивизма, напоминающего агитки времен гражданской войны, и американских рекламных плакатов 50х годов до суперсовременных рекламных щитов и 3D визуализации. Если на начальном этапе рекламный дизайн плакатов исполнялся обычным шрифтовым набором, а чуть позже - обычным сочетанием название – иллюстрация – текст, то в настоящий момент разнообразие видов и форм рекламной продукции настолько велико, что не представляется возможным сразу все их перечислить.

Дизайн рекламы: что надо учесть

Очевидно, что дизайн рекламы направлен в первую очередь не на то, чтобы порадовать глаз, а на то, чтобы сделать товар продаваемым, а фирму – успешной. Естественно, что от того, насколько профессионально выполнен дизайн каталога, будет зависеть, заинтересуется ли покупатель товарами. Конечно, дизайн рекламы разрабатывается с учетом области деятельности фирмы, но в остальном предоставляется полная свобода воображению. Очень популярна такая ненавязчивая реклама, как, к примеру, рассылка поздравительных открыток Конечно, постоянным клиентам и партнерам по бизнесу всегда приятно получить открытку с поздравлением – хоть на Новый Год, хоть на 8-е Марта, хоть на 23-е февраля. Такая открытка – не только знак внимания, это сигнал, напоминающий о фирме, и в праздничные дни представители компаний получают отнюдь не одну открытку. Собственный дизайн открыток поможет поздравлению выделиться среди остальных. Открытки арт дизайн не только реверанс в сторону заказчика и напоминание о себе, но и возможность проявить хороший вкус. Дизайн календарей может полностью определяться дизайном фирменного стиля, а может быть отчасти нейтральным, но с непременным фирменным логотипом.

Можно сделать календарь перекидной, календарь-«домик» или календарь-трио (это наиболее популярная разновидность, которую можно увидеть в любом офисе). Разработка дизайна календарей – дело сезонное, и это обязательно надо учитывать. Если вы хотите сделать календарь с рекламой своей фирмы и порадовать партнеров по бизнесу таким подарком к Новогодним праздникам, стоит подумать об этом… уже в начале года. Дело в том, что в декабре все типографии буквально зашиваются из-за обилия заказов. В принципе, «сезон» начинается уже осенью. А вот в начале года - весной в типографиях, занимающихся в том числе отпечаткой и сборкой календарей, заказов бывает очень мало. Поэтому во многих типографиях в это время года действуют неплохие скидки. А ближе к Новому Году вы рискуете не только получить заказ позже оговоренного срока, но и по более высоким ценам. К бизнес открыткам правило сезонности тоже относится, хоть и в меньшей степени; изготовление листовок с сезонностью никак не связано, но при изготовлении любой продукции о ней помнить необходимо. Вряд ли в крупной типографии, заваленной заказами, в середине декабря ваш заказ рекламных листовок встретят с распростертыми объятьями.

Рекламная продукция – успех в разнообразии

Нельзя не признавать, что рекламная продукция выполняет не только не только информативную, но и эстетическую функцию. Красочные рекламные буклеты и плакаты не только интересно читать, но и просто рассматривать. Светящиеся вывески расцвечивают вечерние улицы буквально всеми цветами радуги.

Кроме того, что рекламу размещают на растяжках, изготавливают огромные рекламные щиты, печатают в газетах и журналах, создается огромное количество рекламной типографской продукции: бизнес открытки, календари, рекламные листовки, флаеры и т.д. К графическому дизайну в рекламе относят проектирование выставочных стендов и дизайн упаковки.

Разработка фирменного стиля – это, конечно, маркетинговая стратегия. Но если идея не подкреплена работой дизайнеров, она так и останется на словах. Графический дизайн – воплощение идей. Фирменный логотип - основа любого фирменного стиля, росток, из которого вырастает корпоративный стиль. Разработка логотипа – тоже дело дизайнера, при чем можно сказать, что создание логотипа – одно из самых ответственных дел в графическом дизайне. Брендбук – маркетинговая «конституция», где зафиксированы все правила использования фирменного стиля, естественно, тоже продукт графического дизайна.

Разнообразная рекламная продукция подкрепляет и дополняет фирменный стиль компании. Это могут быть календари, бизнес открытки, ручки, футболки и чашки с логотипом компании – функциональные и эстетичные носители рекламы, которым найдется место в офисе и дома. Дизайн рекламы – константа нашей жизни. Он повсюду, куда ни упадет взгляд. Графический дизайн не только помогает продать товар или продвинуть идею, он оформляет нашу жизнь, делая ее ярче.


26.02.10

ГРАФИК РАБОТЫ!

Обратите внимание! В субботу 27 февраля офис компании Альзар НЕ работает!

подробнее...




31.12.09

С НОВЫМ ГОДОМ!

Поздравляем всех наших настоящих и будущих клиентов с Новым Годом!

подробнее...

Архив новостей >>

   
 
МИЭМ
 
Полигон
 
Флаер для Drive bar
 
Продвижение сайта МИЭМ

Продвижение сайта компании Полигон

Разработка дизайна флаера для Drive bar.

© All rights reserved, Alzar Promotion Group

Машинная штукатурка Rambler's Top100