191015, г. Санкт-Петербург
Фуражный пер., д. 3
БЦ "Рождественский"

тел/факс +7 (812) 610-40-58
e-mail: promo@alzar.ru

Метро пл. Восстания

Сколько стоит фирменный стиль
Брендбук и разработка фирменного стиля – проблема ценообразования

Так сколько же стоит фирменный стиль? Это совсем несложный вопрос, поскольку каждый Заказчик самостоятельно определяет, сколько стоит разработка (создание) фирменного стиля в его случае. Не верите? Все очень просто - цена на фирменный стиль зависит от множества составляющих. Для одних, фирменный стиль – это фирменные цвета, используемые в рекламе, для других – логотип и название, для третьих фирменный стиль это модное слово «брендбук» (brand book). Большие компании под фирменным стилем часто подразумевают «дизайн корпорации» - дресскод, оформление интерьера, различные составляющие корпоративной культуры и многое другое. Следовательно, прежде чем думать о том, сколько стоит фирменный стиль, в Вашем случае, необходимо четко определить с помощью каких элементов Вы хотите сформировать неповторимый образ своей компании и только после этого заказывать брендбук. Разработка фирменного стиля – это не так просто, как кажется и ваш заказ, повлечет за собой проведение маркетинговых исследований и комплексную работу над концепцией стиля вашей компании.

Создание фирменного стиля – базовые составляющие

Планируя создание фирменного стиля, необходимо понимать, что дизайн фирменного стиля, прежде всего, определяется тем, как позиционирует себя Ваша компания на рынке и каким образом, она планирует развиваться.

Для начала разберемся с тем, что относится к элементам фирменного стиля. На начальном этапе, фирменный стиль компании, это, прежде всего: ее название, логотип (создание logobook), визитка, фирменный шрифт и цвета. То есть, тот минимум, который необходим для того, чтобы при подаче рекламы и в процессе коммуникации с клиентами и партнерами выделить свою компанию из конкурентной среды. Создание фирменного стиля в этом случае, на первый взгляд, представляется несложной задачей, однако необходимо помнить о том, что ошибки на базовом этапе, могут повлечь за собой самые неприятные последствия. На этапе становления, от фирменного стиля избранного компанией, как никогда зависит вопрос ее дальнейшего существования, ведь создание фирменного стиля и его дизайн, оказывают непосредственное влияние на отношение клиентов и доверие партнеров.

Корпоративный стиль – фирменный стиль компании

Определяющим фактором выбора элементов, которые будет включать разработка корпоративного стиля для Вашей компании – является, то на какой ступени развития она находится и насколько смелые цели ставит перед собой. Например, если компания не хочет останавливаться на достигнутом, необходимо дополнение базовых элементов фирменного стиля, с помощью разработки фирменных бланков, конвертов, заказа полиграфической продукции и дополнительных pos-материалов. И наконец, следующая ступень развития, превращает фирменный стиль компании (организации) в корпоративный стиль, и c этого момента, его законы определяют процессы не только внешней, но и внутренней коммуникации.

Конечно же, на данном этапе фирменный стиль уже немыслим без корпоративного сайта, но многие компании не ограничиваются им и заказывают полноценный корпоративный портал. Разработка (создание) фирменного стиля компании в таком случае также предполагает регулярное изготовление сувенирной продукции, бизнес открыток и…продолжать можно достаточно долго. Но даже из приведенного примера ясно, что фирменный стиль предприятия или компании должен развиваться вслед за их развитием, ведь только в этом случае получится не только сохранить завоеванные позиции, но и продолжить движение вперед.

Дизайн фирменного стиля – путь к успеху

Независимо от того, сколько составляющих фирменного стиля вы выбрали для своей компании, необходимо помнить, что корпоративный стиль или дизайн фирменного стиля, не только соответствуют заявленным ею планам, как говорилось ранее, но и способствуют их реализации. Дизайн фирменного стиля, воздействует не только на образ компании для клиентов и партнеров, но и, как ни странно влияет на мотивацию сотрудников. Очень часто к корпоративному стилю «притягиваются» соответствующие ему люди, он формирует стереотипы поведения сотрудников, культуру их общения с клиентами и нацеленность на успех. Помимо этого, разработанный профессионалами дизайн корпоративного стиля, способен увеличить объемы продаж. Ведь если вы позиционируете себя, как успешную компанию, то и ваши шансы на успех резко возрастают. Решая для себя, сколько стоит фирменный стиль, вы решаете какой объем инвестиций вы готовы вложить для того, чтобы учесть все факторы, способные оказать влияние на развитие вашей компании.


26.02.10

ГРАФИК РАБОТЫ!

Обратите внимание! В субботу 27 февраля офис компании Альзар НЕ работает!

подробнее...




31.12.09

С НОВЫМ ГОДОМ!

Поздравляем всех наших настоящих и будущих клиентов с Новым Годом!

подробнее...

Архив новостей >>

   
 
МИЭМ
 
Полигон
 
Флаер для Drive bar
 
Продвижение сайта МИЭМ

Продвижение сайта компании Полигон

Разработка дизайна флаера для Drive bar.

© All rights reserved, Alzar Promotion Group

Машинная штукатурка Rambler's Top100