191015, г. Санкт-Петербург
Фуражный пер., д. 3
БЦ "Рождественский"

тел/факс +7 (812) 610-40-58
e-mail: promo@alzar.ru

Метро пл. Восстания

Факторы влияющие на эффективность баннера

Баннерная реклама существует уже достаточно давно, и долгое время она являлась самой популярной и действенной рекламой в Интернете. В настоящее время требуется учитывать ряд факторов, позволяющих поддерживать эффективность баннерной рекламы на должном уровне.

Размещение баннерной рекламы преследует ряд основных задач. Баннерная Интернет реклама должна привлечь внимание, заинтересовать, подтолкнуть к переходу на сайт и побудить к действию, то есть к покупке товара или услуги.

Параметры эффективности баннерной рекламы – это количество показов баннера и количество кликов на баннер. В соответствии с этими параметрами оценка эффективности рекламы определяется расчетом отношения количества кликов к количеству показов и измеряется в процентах. И чем выше величина результата таких расчетов, тем эффективнее считается баннер, то есть чем выше кликабельность, тем лучше.

Размещение баннера на правильно выбранной площадке

Необходимо правильно выбирать площадку, на которой будет размещен баннер. Во-первых, размещение баннера на сайте, тематика которого максимально соответствует тематике рекламируемых баннером товаров и услуг значительно увеличит количество кликов по нему и привлечет большее количество именно целевой аудитории, то есть Ваших потенциальных клиентов. Во-вторых, чем популярнее портал, предоставляющий рекламную площадку, тем больше отклик, хотя в этом случае возрастает стоимость размещения баннера. В-третьих, на отдачу влияет расположение баннера на странице: чем выше к началу, тем лучше. В-четвертых, скорость загрузки страницы должна быть как можно больше, и как можно меньше должно быть на этой странице другой рекламы.

Баннерная реклама зависит от времени

Существует возможность ограничивать, вернее, фокусировать показ баннера с расчетом привлечения целевой аудитории. Например, ограничивать временные рамки показов по времени суток или дням недели. Сроки проведения баннерно рекламы прямопропорциональны её эффективности. Но баннерная реклама, как и медийная реклама, может и стареть, поэтому следует вовремя замечать снижение отдачи от выбранного рекламоносителя и изменять его.

Баннерная реклама и её внешний вид

Баннерная Интернет реклама просто обязана иметь привлекательный внешний вид. Привлечь пользователя сети можно загадочной фразой, интересным вопросом или же просто просьбой нажать на баннер. Чем контрастнее баннерная реклама по отношению к общему фону страницы, чем больше она по размеру, тем выше кликабельность.

Также современные технологии позволяют творчески подходить к созданию самого баннера, что, несомненно, делает её более эффективной. Баннеры, изготовленные по технологиям java или flash более привлекательны, чем традиционные, использующие растровую графику. Анимированная баннерная реклама гораздо более выразительна. Flash технологии позволят сделать из баннера даже игру. Хорошо продуманная и интересная баннерная реклама – залог того, что пользователь сети переключит своё внимание на предлагаемые вами товары и услуги.

Комплексная раскрутка сайта

Для повышения эффективности баннерной рекламы необходимо учитывать бюджет рекламной компании, следовательно, сама стоимость баннерной рекламы будет зависеть от величины этого бюджета. Продуманная комплексная раскрутка увеличит как эффективность всей рекламной компании в целом, так и эффективность баннерной рекламы.


26.02.10

ГРАФИК РАБОТЫ!

Обратите внимание! В субботу 27 февраля офис компании Альзар НЕ работает!

подробнее...




31.12.09

С НОВЫМ ГОДОМ!

Поздравляем всех наших настоящих и будущих клиентов с Новым Годом!

подробнее...

Архив новостей >>

   
 
МИЭМ
 
Полигон
 
Флаер для Drive bar
 
Продвижение сайта МИЭМ

Продвижение сайта компании Полигон

Разработка дизайна флаера для Drive bar.

© All rights reserved, Alzar Promotion Group

Машинная штукатурка Rambler's Top100