191015, г. Санкт-Петербург
Фуражный пер., д. 3
БЦ "Рождественский"

тел/факс +7 (812) 610-40-58
e-mail: promo@alzar.ru

Метро пл. Восстания

Системы контекстной рекламы

Считается, что основоположником контекстной рекламы был Билл Гросс, который в 1997 году решил продавать ссылки, выдаваемые в поисковиках на одной странице вместе с результатами поиска по запросам пользователей и соответствующие тематике этих запросов. Контекстная интернет реклама и по сей день остается самым эффективным методом рекламы, направленным на привлечение именно потенциально возможных покупателей. Смысл её заключается в том, что тема содержания рекламного материала соответствует содержанию Интернет-страницы, на которой данный материал размещен. Отсюда следует, что контекстная реклама действует избирательно, то есть, сориентирована на тех пользователей сети Интернет, сфера интересов которых схожа с тематикой рекламируемого товара или услуги.

Контекстная реклама, её виды и эффективность

На сегодняшний день можно выделить два вида контекстной рекламы. Такое деление основано на то, размещение контекстной рекламы может быть либо на странице сайта со схожей тематикой (тематическая реклама), либо на странице какого-либо поисковика (поисковая реклама). Очевидно, что более эффективной будет контекстная реклама сайта которая расположена на страницах одной из наиболее популярных поисковых систем, так как она максимально соответствует области интересов пользователя, сформулированной через поисковой запрос. К тому же, большинство пользователей пользуются несколькими поисковыми системами, а значит необходимо использовать различные системы контекстной рекламы. Одна и та же контекстная реклама, размещенная на разных системах, дает больше гарантий на привлечение потенциального клиента.

Действенность тематической контекстной рекламы будет тем больше, чем больше популярность сайта, предоставляющего рекламную площадку. Также стоит обратить внимание на географию посетителей, так, например, фирме находящейся в определенном регионе целесообразнее будет отображать свою рекламу именно для пользователей сети, расположенных в этом же регионе.

Контекстная реклама сайта – как дать своё объявление

Если Вы хотите привлечь клиентов на свой сайт при помощи эффективных методов контекстной рекламы, то, перед выбором системы контекстной рекламы, вам необходимо подобрать правильные ключевые слова. Это слова, которые связаны с вашим бизнесом, и при запросе которых пользователь сети увидит вашу рекламу. Далее идет составление рекламного объявления, то есть написания текста для контекстной рекламы. Грамотно составленный текст включает в себя ключевые слова и способен заинтересовать потенциального клиента. В заключении, контекстная реклама сайта по Вашему выбору размещается при помощи одного или нескольких специально предназначенных для этого сервисов, и чаще всего Вы сами можете установить стоимость за переход по объявлению.

Системы контекстной рекламы

Каждая поисковая машина имеет свой сервис для размещения контекстной рекламы в русскоязычной части сети Интернет. Какие же существуют системы контекстной рекламы и в чем их основные различия.

Контекстная реклама в системе Yandex

Контекстная реклама в яндекс размещается на страницах Яндекса и на сайтах-участниках его рекламной сети при помощи сервиса Яндекс.Директ. Объявления контекстной рекламы располагаются либо выше результатов поиска Яндекса, либо справа от них. Пользуясь сервисами Яндекса, Вы получите возможность самостоятельно составлять рекламный текст, выбирать город, в котором живет потенциальный покупатель, выбирать запрос к поисковой системе, по которому будет показываться Ваша реклама, и оценивать пользовательский спрос на информацию благодаря открытой статистике поисковых запросов.

Контекстная реклама в системе Google

Поисковая система гугл использует сервис Google AdSense. Эта программа автоматически размещает на веб-страницах контекстную рекламу со схожей тематикой. Сервис гугла удобен тем, что при помощи своей учетной записи, Вы всегда сможете просмотреть количество своих текущих доходов от использования AdSense, а также рейтинг кликов и количество кликов.

Контекстная реклама в системе Бегун

Бегун – система размещения контекстной рекламы по ключевым словам на сайтах-партнерах. Это один из самых доступных и популярных сервисов размещения рекламы. Бегун сотрудничает со многими известными компаниями, в число которых входят mail.ru и Rambler. И контекстная реклама рамблер (rambler) соответственно размещается через систему Бегун. Преимущества сервиса Бегун заключаются в том, что он имеет интерфейс, позволяющий достаточно гибко управлять источниками показа объявлений, а значит и качеством привлекаемых на сайт пользователей сети, а также существует возможность отображения информации о поле и возрасте некоторых посетителей, совершивших переход по объявлению.

Подвергая разбору системы контекстной рекламы, можно сделать вывод, что все они, конечно, работают примерно по одной схеме, но имеют некоторые особенности и преимущества. Все вышеперечисленные сервисы входят в число наиболее популярных среди пользователей Рунета и на какой системе остановить свой выбор, Вы можете решить сами исходя из наличия более подходящих для вас функций или из личных предпочтений.


26.02.10

ГРАФИК РАБОТЫ!

Обратите внимание! В субботу 27 февраля офис компании Альзар НЕ работает!

подробнее...




31.12.09

С НОВЫМ ГОДОМ!

Поздравляем всех наших настоящих и будущих клиентов с Новым Годом!

подробнее...

Архив новостей >>

   
 
МИЭМ
 
Полигон
 
Флаер для Drive bar
 
Продвижение сайта МИЭМ

Продвижение сайта компании Полигон

Разработка дизайна флаера для Drive bar.

© All rights reserved, Alzar Promotion Group

Машинная штукатурка Rambler's Top100