191015, г. Санкт-Петербург
Фуражный пер., д. 3
БЦ "Рождественский"

тел/факс +7 (812) 610-40-58
e-mail: promo@alzar.ru

Метро пл. Восстания

Разработка фирменного стиля – брендбук

Разработка фирменного стиля является очень ответственным занятием, так как это тот самый элемент, по которому у потенциального покупателя или партнера складывается первое впечатление о компании. Негативное восприятие компании Заказчиком неизбежно отразится на продажах и, как следствие, на благосостоянии компании. Поэтому разработку (создание) фирменного стиля ни в коем случае нельзя доверять непрофессионалам. Плохое начало своего дела вряд ли сулит грандиозный успех впереди. Ответственный и профессиональный подход к любой разработке, в том числе и к разработке фирменного стиля (брендбук) со стороны опытных дизайнеров Alzar Promotion Group всегда обеспечивал и продолжает обеспечивать качественное выполнение заказов, полное удовлетворение Заказчиков и увеличение процента обращения потенциальных покупателей в клиентов.

Разработка (создание) дизайна фирменного стиля (брендбука) компании состоит из следующих элементов:

Мы разрабатываем каждый из этих элементов минимум в 3 различных вариантах, каждый из которых по Вашему желанию может быть доработан или изменен несколько раз. Дополнительно к уже указанным составляющим могут быть разработаны дополнительные рекламные элементы – флаеры (листовки) и буклеты.

Особенности разработки фирменного стиля организации, предприятия, компании

При разработке фирменного стиля компании первым делом описывается основное и второстепенное назначения использования фирменного стиля в целом и его составляющих в отдельности. Необходимо описание целевой аудитории по каждому из вариантов использования, а также эффекта, который должен производить тот или иной элемент дизайна фирменного стиля, создание которого выполняется исполнителем работ.

Для больших предприятий и организаций разработка дизайна фирменного стиля имеет огромное значение. Компания должна во всем подчеркивать свою индивидуальность, серьезность и успех на рынке товаров и/или услуг которые предлагает своим клиентам.

Что такое brand book и logobook

Brand book (брендбук) или logobook (логобук) по своей сути являются инструкциями по использованию фирменного стиля и его элементов. В брендбуке (brad book) подробно описываются концепция разработки, требования к использованию элементов фирменного стиля, целевая аудитория, границы использования названия, логотипа и всего стиля целиком. Logobook – документ ориентированный в первую очередь на дизайн-коцепцию одного элемента – логотипа.

Разработка дизайна корпоративного стиля

Корпоративный стиль это несколько более широкое понятие нежели фирменный. В первую очередь из-за различия в масштабах небольшой фирмы и корпорации, элементов корпоративного стиля значительно больше. В создание (разработку) дизайна корпоративного стиля входят также сувенирная продукция, фирменная одежда, бейджи для персонала и прочее. Разумеется, что создание этих элементов не менее ответственная задача. Так, например, дизайн корпоративной одежды является одним из основных элементов дизайна корпоративного стиля сети магазинов. Неудачный дизайн в этом случае чреват низкой покупательской активностью, то есть снижением затрат. В то же время удачный дизайн фирменного стиля может привлечь покупателей, способствовать отъему некоторой части рынка у незадачливых конкурентов не уделивших должного внимания внешнему виду своей компании.


26.02.10

ГРАФИК РАБОТЫ!

Обратите внимание! В субботу 27 февраля офис компании Альзар НЕ работает!

подробнее...




31.12.09

С НОВЫМ ГОДОМ!

Поздравляем всех наших настоящих и будущих клиентов с Новым Годом!

подробнее...

Архив новостей >>

   
 
МИЭМ
 
Полигон
 
Флаер для Drive bar
 
Продвижение сайта МИЭМ

Продвижение сайта компании Полигон

Разработка дизайна флаера для Drive bar.

© All rights reserved, Alzar Promotion Group

Машинная штукатурка Rambler's Top100